Home

Advertisement

   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

Мыльная опера -

Nov. 22nd, 2009 02:01 am

Обидно осознавать что мы, люди, так устроены, что в большинстве своем очень поздно понимаем настоящую значимость семьи, семейных ценностей, заботы и любви. Только единицы понимают это с малых лет. И эти единицы уже, в общем-то, исключение, которое только доказывает верность основной теории.

Мы не ценим в юности нашу семью чаще всего. Нытье родителей по каким-то вопросам, строгие правила, какая-то порой навязчивая забота дико раздражают. Не хочется циклиться на этом, когда весь мир вокруг такой интересный. Не хочется сидеть тихо вечер с семьей, когда можно пойти на дискотеку, или в ресторан или погулять с друзьями. Не хочется разговаривать о какой-то ерунде с родней, в то время как можно отлично где-то потанцевать или выпить. Не хочется проводить вечер дома, когда телефон разрывается от звонков поклонников, когда постоянно куда-то приглашают, когда столько еще интересных и событий, которые хочется посетить. Да и зачем нужна эта опека родни, если вот какие друзья есть офигенные? Только друзья не нудят, не достают дурацкими вопросами, не пристают с опекой, а с ними весело, они зажигают!

К сожалению, только к более зрелому возрасту люди чаще всего начинают ценить родительскую заботу, да и вообще семейный уют. Потому что та зажигательная жизнь в молодости, когда ты веселишься, пляшешь на дискотеках до того состояния, что одно только движение ногой начинает причинять тебе боль, пьешь и хохочешь так, что сводит скулы, имеет очень мало общего с реальной жизнью, где каждый сам за себя и каждый себе хозяин. С возрастом начинаешь понимать, что людей, которым действительно есть до тебя дело в этой жизни - единицы. Когда пляшешь на дискотеке, обсуждаешь симпатичных парней или девчонок и хохочешь до упаду, друзья кажутся тебе верным и настоящими. Но, еще Марк Твер писал о том, что друг, это тот, кто будет с тобой когда ты печален, подавлен, опущен или неправ. Потому что когда ты весел, радостен и все у тебя прекрасно, то любой захочет быть с тобой.

Начинаешь понимать с годами, какое это счастье, что после всех тех предательств или разочарований в этих самых друзьях, с которыми ты когда-то плясал, но которые моментально испарились, когда у тебя начались настоящие проблемы, есть место, куда ты можешь прийти, и где тебя все равно ждут и любят. Да, возможно, родня с тобой не будет плясать на дискотеке до потери пульса и не будет всю ночь распивать с тобой ящик шампанского. Возможно, они даже не поймут какой-то юмор и не оценят какие-то вещи. Но семья это дом, очаг. Крепость, если хотите. И если у нас они есть, то это просто редкое везение, один из лучших подарков, которые вообще может дать нам жизнь.

Но к сожалению, как правило люди это понимают довольно поздно. Некоторые только в районе 30 лет начинают по-настоящему ценить и понимать свою семью. И для того, чтобы это оценить, иногда нужно получить очень болезненные удары от жизни и пройти через боль, унижение, предательство и разочарование.

Так что цените вашу семью, если она у вас есть. Если есть, то вам действительно сказочно повезло. Под словом "семья" я, конечно, имею ввиду не обязательно кровное родство, а именно близких людей, которые вас любят. Цените их, если у вас есть такая возможность.

Потому что, увы, но не так уж и много людей будут действительно тяжело переживать, если нас не станет. И чаще всего эти люди далеко не те, с кем мы весело проводим ночи напролет в клубах или еще где.

23 comments - Leave a commentPrevious Entry Add to Memories Share this! Next Entry

Comments:

From:[info]not_for_club
Date:November 22nd, 2009 12:22 am (UTC)
(Link)
на самом деле,как бы и порой я негативно и не относилась к своей семье,я всё рапавно ценю иеё люблю,конечно,для каждого семья своя самая лучшая,Ютак и для меня.
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 03:51 am (UTC)
(Link)
ну мы все порой негативно относимся к ней :)
From:[info]ma535468
Date:November 22nd, 2009 01:38 am (UTC)

верно

(Link)
верно
у меня поздние сожаления
ничего не поправишь
но и у родителей тоже должны быть мозги
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 03:50 am (UTC)

Re: верно

(Link)
мозги должны быть у всех людей, а не только у родителей)
From:[info]life_maker
Date:November 22nd, 2009 07:38 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что "обесценивание" семьи в период буйной молодости помогает людям оторваться от семьи и начать свою собственную самостоятельную жизнь. Потом понимаешь, что в крайности бросаться не нужно и начинаешь снова ценить семейные ценности. Но если не попытаться броситься в такую крайность, то можно всю жизнь остаться висеть на шеи у семьи.
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 07:44 am (UTC)
(Link)
да вот так думаешь, просто и за родителей тоже обидно :) Они столько вкладывают, а ребенок вместо благодарности шляется по клубам и не ценит их заботу. А когда ценить начинает уже...иногда же поздно. Некоторые, увы, уже не доживают до этого, а уже слишком поздно
From:[info]life_maker
Date:November 22nd, 2009 07:48 am (UTC)
(Link)
Это верно. Думаю, что затронутая тема и есть трагедия молодости... (в отличие, например, от трагедии подросткового возраста, которая вертится вокруг вопроса "кто я такой")

Иногда действительно поздно.
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 10:05 am (UTC)
(Link)
Ну я не очень соглашусь, потому что вопрос "кто я такой" он в принципе пожизненный. Ну, ок, в 70 лет может уже и не думаешь о таком, но в 30, 40 и даже 50 - почему нет? Все равно же спрашиваешь, думаешь, анализируешь, проверяешь....вечно изучаешь себя так скажем
From:[info]life_maker
Date:November 22nd, 2009 01:27 pm (UTC)
(Link)
Позднее - это уже не трагедия :)
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 08:03 pm (UTC)
(Link)
да нет, не трагедия, только "надо ли" как говорится
From:[info]eva_vitli
Date:November 22nd, 2009 09:15 am (UTC)
(Link)
Замечательные слова. Пока есть любящие и заботящиеся о тебе родители, есть уверенность, что ты всегда нужен.
И ты права, неважно родные по крови или нет. Важно ОТНОШЕНИЕ!
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 10:06 am (UTC)
(Link)
спасибо, Нат! :)

Да дело не обязательно в родителях - родня разная бывает. Братья, сестры....все это очень важно на самом деле. Просто многие вещи люди с возрастом дай бог если начинают ценить. Ужасно, когда вообще не начинают. И таких полно
From:[info]alegsey
Date:November 22nd, 2009 10:04 am (UTC)
(Link)
А ведь, наверное, так и есть. Ведь, как получается, одним из моментов и одной из известных притч и картины Ремрандта "Возвращение блудного сына" была и семья. Ведь в конце концов блудный сын туда и вернулся. Семья - очень важный капитал.
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 10:08 am (UTC)
(Link)
да, хороший пример :)) Но к сожалению, далеко не все "блудые сыновья" возвращаются. Некоторые ведь, прожив всю жизнь, так и не осознают ценности семьи и любви близких. Так и живут всю жизнь с криками "Никому я не нужен"
From:[info]e_kiaora
Date:November 22nd, 2009 03:37 pm (UTC)
(Link)
да, мы чаще всего не ценим людей, для которых мы действительно важны и дороги...
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 08:03 pm (UTC)
(Link)
ну, это ж закон человеческой натуры. Что имеем не храним, а потерявши плачем
From:[info]dina_agenda
Date:November 22nd, 2009 07:46 pm (UTC)
(Link)
Семьи тоже бывают очень разные. И в отчуждении детей от родителей виноваты не только сами дети, но и родители тоже. Они же взрослей, умней, опытнее - должны быть мудрее, в конце концов, должны изначально выстраивать взаимопонимание со своим чадом.
Я знаю семьи (их очень мало), в которых отчуждения детей от родителей не было, и это полностью заслуга родителей. И я надеюсь, что моя семья (к которой я причисляю в первую очередь мужа и дочку) станет как раз такой. Опыт моего мужа такой - позитивный. А мой опыт прямо противоположный, и я не хочу, чтоб с моей дочерью повторилось то, что было со мной, и продолжается сейчас. Мои отношения с родителями строятся сейчас не благодаря тому, что я поняла ценность семьи и "вернулась". Они этой ценности не поняли до сих пор. Мы как бы поменялись местами - я строю и поддерживаю эти отношения потому, что понимаю: со временем им понадобится моя помощь, и я им помогу, несмотря на то, что когда они были мне нужны - они меня отталкивали. А они ведут себя как беспечные подростки и живут своей жизнью, не считаясь с моим мнением и моими потребностями. Вот как-то так.
From:[info]zzzzuka
Date:November 22nd, 2009 08:02 pm (UTC)
(Link)
КОнечно, очень важно, чтобы и родители старались. Есть такие родители - ребенок может об стенку разбиваться, чтобы заслужить их доверие, любовь и уважение, а им как-то все без разницы. Живут для себя, а что вокруг происходит их как-то мало колышит. Это тоже очень грустно, безусловно, потому что и дети должны чувствовать себя нужными и любимыми в большинстве случаев. Просто вопросы очень тонкие, к сожалению. Очень часто на все ситуации можно посмотреть с двух сторон. Со стороны родителей - дети неправы. Со стороны детей - родители. И фиг разберешься, что к чему, увы.
From:[info]delya_scaleva
Date:November 23rd, 2009 09:41 am (UTC)
(Link)
полностью согласна. все эти "клубные" тусовки просто мишура и иллюзия. Жаль что многие подпадают под влияние этого обмана.
From:[info]zzzzuka
Date:November 23rd, 2009 10:00 pm (UTC)
(Link)
да, и обидно, что многие не понимают этого очень и очень долго :(
From:[info]genadyv
Date:November 23rd, 2009 09:59 pm (UTC)
(Link)
А еще родители(семья) это те кого мы чаще всего и обижаем.К сожалению.
From:[info]zzzzuka
Date:November 23rd, 2009 10:00 pm (UTC)
(Link)
Это да, увы. Чаще всего мы причиняем боль именно своим близким
From:[info]peso4nik
Date:November 26th, 2009 12:22 pm (UTC)
(Link)
Мир, в котором живут родители и дети, - , это конечно, один и тот же мир. Но он по-разному воспринимается ими.Детство и юность родителей и детей приходятся на разное время. Соответственно и интересы разные. Можно сказать, что у родителей и детей нет общего "детского" и "юношеского" опыта. Только когда преодолеваешь определённый возрастной барьер, только потом начинаешь осозновать насколько ты не прав, и как много общего между тобой и родителями ))

 

Advertisement